Ауди, Audi
Главное меню
Главная
История
Модели
Характеристики
Статьи
Обзоры
Ссылки
Фотоальбом
Дилеры
Общение
Авто Форум

Интересное

история Москвы

 
 
Обзоры Ауди, Audi

VW Golf R32 против Audi A3 Sportback 3.2 quattro и BMW 130i

Вы молоды, мобильны, заняты достойным, приносящим неплохой доход делом, женаты, уже обзавелись детьми. Хороший водитель не без спортивной жилки, предпочитаете динамичную манеру езды. Однако машина для вас – и транспортное средство: детей в школу, в дом продукты, дача и все в этом роде. Полноценный спорткар обвалит семейный бюджет, да и для практических повседневных нужд такой автомобиль не слишком пригоден. А вот компактная машина со спортивным характером на базе некоей массовой модели от известного автопроизводителя – в самый раз. Если вы поклонник немецкого автопрома, вариантов немало. Например, Volkswagen Golf R32, Audi A3 Sportback quattro и BMW 130i. Как сочетаются в них факторы, важные для повседневной эксплуатации, с теми, что гонят в кровь адреналин? Что выбрать, если речь об одной машине на все случаи жизни?

Максимальная скорость всех трех моделей одинаково хороша – 250 км/ч. Близки и характеристики шестицилиндровых моторов – по 250 л.с. у VW и Audi и 265 л.с. у BMW. Принципиальная разница между Golf и Sportback, с одной стороны, и 130i, с другой, в том, что первые два автомобиля оснащены постоянным полным приводом, а BMW – классическим задним.

Впрочем, повременим запускать двигатель. Присмотримся к машинам, оценим комплектацию и внешний дизайн, посидим в салоне. Низкоопущенная передняя юбка с объемными воздухозаборниками, спойлер на стыке крыши с третьей дверью, две концевые насадки выхлопной системы придают Golf R32 «мускулистую» внешность спорткара. В серийную комплектацию BMW 130i эти внешние приметы «заряженного» автомобиля не входят. Но оснастить его таковыми можно за 2100 евро, приобретя так называемый М-спортпакет: аэродинамический обвес, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные подвеску, сиденья и руль, противотумааные фары и много чего другого. Для Audi A3 Sportback 3.2 quaattro предлагается специальный заводской пакет S-Line – за 1600 евро машину оснастят спортивными подвеской и сиденьями, 17-дюймовыми колесами и покрасят в экслюзивные цвета.

Пожалуй, R32 предоставляет всем обитателям салона больше пространства, чем его конкуренты. А вот Audi с такой же колесной базой, что и VW, особой вместительностью не отличается – из-за нисходящей вниз крыши людям явно не хватаает «воздуха» над головами. Этого недостатка лишен BMW, однако из-за широкого тоннеля посередине кузова «единички» сиденья пришлось заметно придвинуть к дверям, что сказалось на удобстве размещения водителя и пассажиров.

У просторного Golf есть, тем не менее, свой, немаловажный недостаток – из-за конструктивных особенностей его полного привода, объем багажного отделения заметно уменьшен, по сравнению с массовой версией автомобиля. Более того, автопроизводитель не предусмотрел для R32 возможности буксировки прицепа. И в результате, так сказать, по потребительским качествам кузова общее преимущество по сумме очков остается за Audi.

А теперь поехали... Несмотря на относительно жесткую спортивную подвеску Golf, автомобиль отлично справляется с неровностями дорожного полотна и гасит толчки заметно лучше, чем подвеска Audi и BMW. Зато спортивные сиденья BMW (за дополнительные 550 евро) заслуживают всяких похвал. Хороши кресла такого типа и на Golf, однако владельцу машины они не стоят ни цента дополнительных расходов. На последнем месте сиденья Audi – сравнительно жесткие и узкие. Если рассматривать комфорт с ценовых позиций, то удивляет отсутствие в Audi кондиционера, который у автомобилей-конкурентов входит в стандартную комплектацию. В качестве альтернативы ингольштадтский концерн предлагает только дорогущий (за 1390 евро) климат-контроль.

Стандартная проверка автомобилей на разгон по прямой. Если оценивать динамику по водительским ощущениям, больше удовольствия от спринта доставляет, без сомнения, BMW 1-серии. Его 265-сильный рядный мотор мгновенно и мощно отзывается на малейший нажим на педаль акселератора и, кажется, играючи раскручивается до 7000 об/мин. Впрочем, о том же свидетельствуют и результаты хронометража. Только на первых метрах разгона преимущество получают полноприводные Golf и А3. Спурт 0-100 км/ч с результатом 6,3 секунды выигрывают BMW и VW. Audi отстает на 0,3 секунды. В ускорении 60-100 км/ч и 80-120 км/ч первенство безоговорочно остается за BMW. Первое упражнение машина заканчивает за 3,2 секунды против 3,4 у VW и 3,6 у Audi. Во втором мюнхенский спорткар побеждает с результатом 3,6 секунды, в то время, как конкуренты показывают одинаковый результат 4,4 секунды. Попутно выявляются преимущества и недостатки трансмиссий автомобилей. Если управлять КПП 130i можно с минимальными механическими усилиями и весьма точно, то перемена передач на Audi и VW требует особого внимания водителя – при быстом переключении есть риск включить не ту передачу.

Не дается ли великолепная динамика BMW повышенным, по сравнению с конкурентами, расходом горючего? Отнюдь нет. Автомобиль потребляет в среднем 11,4 л/100 км, что на 1 л меньше, чем у Audi, и на 1,2 меньше, чем у R32.

Если дорога сухая, заднеприводный BMW наглядно демонстрирует свои возможности при маневренной езде. На слаломе с «бочками», стандартно отстоящими друг от друга на 18 м, он показал скорость 62,8 км/ч – против 62,6 у Audi и 61,8 км/ч у VW. При резких маневрах кузов «единички» практически не кренится. Электромеханическое управление отличается хорошей обратной связью. Благодаря заднему приводу, машина отлично и без сколько-нибудь заметного заноса вновь разгоняется после перемены курса. Правда. эти достоинства проявляются только при выключенной системе электронной стабилизации ESP. Cтоит ее активировать, как она вмешивается в управление столь рано и интенсивно, что автомобиль в значительной степени теряет маневренные свойства. ESP модели VW R32 контролирует ситуацию более избирательно и тоньше.

К сожалению Golf в принципе неспособен продемонстрировать все преимущества полного привода на сухой дороге. Из-за повышенной 60-процентной нагрузки на переднюю ось (Audi – 58%, BMW – 52%) ее слишком рано сносит с сторону, противоположную повороту. Нечто подобное происходит и с Audi. К тому же у машины из Ингольштадта наблюдаются чрезмерные наклоны кузова при маневренной езде.

Хотя преимущества BMW в изрядной мере пропадают на влажной дороге, когда ведущим задним колесам не хватает сцепления, в целом «единичка» превосходит конкурентов при скоростной маневренной езде. Несколько лучше и тормоза «баварца» - тормозной путь со скорости 100 км/ч при разогретых тормозах составил у него 35,5 м – против 36,8 и 36,9 м у Audi и VW.

Если просуммировать плюсы и минусы конкурентов в разных дисциплинах теста, однозначный вывод о лучшем автомобиле сделать все-таки невозможно. У каждого свои преимущества и недостатки, однако и у каждого потенциального покупателя – собственные представления о машине мечты. Если для вас важнее комфорт, то вспомните о внутреннем пространстве Golf и его подвеске. Однако, не забудьте о конструктивных особенностях машины, если необходим форкоп для буксировки прицепа. Хотите, пусть и с некоторыми неудобствами в салоне, царить на дороге – вот вам BMW. Но лучше забыть о нем, если ездить придется в основном по мокрым или заснеженным дорогам. В общем, решать вам.

Источник: http://www.berlinauto.ru/

 
Реклама
 


Друзья
 


Погода
 



Счетчики
 


Hosted by uCoz