Ауди, Audi
Главное меню
Главная
История
Модели
Характеристики
Статьи
Обзоры
Ссылки
Фотоальбом
Дилеры
Общение
Авто Форум

Интересное

история Москвы

 
 
Обзоры Ауди, Audi

Audi A8 4.2 TDI quattro против BMW 745d

В моторной линейке флагмана модельного ряда компании Audi, A8, появился новый дизельный V8, выдающий самую большую мощность по сравнению с другими силовыми агрегатами такого рода на легковых автомобилях. 4,2-литровый TDI развивает впечатляющие 326 л.с.

Как и предшествующий топ-мотор, 4.0 TDI, новинка оснащена двумя турбонагнетателями с переменной геометрией турбин и системой прямого впрыска горючего Common-Rail с быстродействующими пьезоинжекторами.

Соперником Audi A8 4.2 TDI quattro в нашем тесте станет флагман модельного ряда концерна BMW – BMW 745d с дизельным силовым агрегатом V8 несколько меньшей мощности, 300 л.с. Cпустя три с половиной года после вывода на рынок 7-ой модели очередного поколения концерн BMW обновил «семерку». В апреле нынешнего года в продаже появилась фейслифтинговая версия лимузина, которая отличается от прежней модели несколько измененными решеткой радиатора, фарами, боковыми указателями поворота белого цвета, задними фонарями, передней и задней юбками. Колея задних колес увеличена на 14 мм. Как считают эксперты, незначительные коррективы, внесенные в экстерьер автомобиля, добавили внешнему облику «мускулистости» и агрессивности.

Тихий рокот силовых агрегатов А8 и BMW не сопровождается типичными для дизельных моторов прежних поколений стуком и вибрацией. И при стремительном разгоне A8 quattro нет ни малейших признаков пробуксовки четырех ведущих колес. Уже при 3750 об/мин 4.2 TDI выдает свои максимальные 326 л.с. Спринт почти двухтонной машины до 100 км/ч происходит всего за 6,2 секунды. Если позволяют дорожные условия, А8 уверенно и быстро достигает заявленной автопроизводителем максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.

Как ни удивительно, но 745d с «классическим» задним приводом и менее мощным, чем у Audi, двигателем, проигрывает при разгоне 0-100 км/ч всего полсекунды, достигая «сотни» через 6,7 секунды спринта. Преимущество Audi в динамике явно проявляется при разгоне 80-120 км/ч – 3,6 секунды против 4,6 у конкурента из Мюнхена. Максимальная скорость BMW также ограничена электроникой на отметке «250 км/ч».

Хотя салон Audi предоставляет водителю и пассажирам больше пространства и комфорта, чем его соперник, некоторые недостатки, сказывающиеся на удобстве едущих, проявляются при движении по cкверной (по немецким, конечно, понятиям) дороге. Как отмечают эксперты, серийно устанавливаемая на автомобиле адаптивная пневмомподвеска с электронно регулируемой жесткостью амортизаторов недостаточно точно настраивает шасси под конкретные условия движения. То есть, на кузов все же передается легкая вибрация, которую, в отличие от Audi, конкурент из Мюнхена не демонстрирует. Правда, если водитель А8 пренебрежет комфортом ради выявления в полной мере скоростных и динамических качеств машины, он может включить режим Dynamic, то есть более жесткой настройки шасси. Неровности дороги проявятся еще заметнее, но автомобиль станет точно и абсолютно прогнозируемо на высокой скорости «вписываться» в виражи извилистой загородной дороги. Подобной спортивной настройкой BMW, не оборудованный подвеской Adaptive Drive, предлагаемой как опция, за дополнительную плату, не обладает.

Коснувшись темы опций, отметим кстати, что ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию BMW, а вот у Audi за них придется доплатить 1000 евро. В остальном серийное оснащение автомобилей и перечень опций примерно одинаковы. За дополнительную плату оба концерна оснастят машины адаптивными поворотными элементами фар, CD-чейнджером, цифровым телевизором, нестандартными 18- или 19-дюймовыми колесными дисками.

Абсолютно сравнимы также важные для потребителей цифры расхода горючего сравниваемых лимузинов. Если Audi сжигает в городском цикле 13,4, за городом 7,3, а в среднем 9,5 л топлива на 100 км пути, то соотвествующие показатели BMW – 13,5/7,2/9,5 л/100 км.

Если выставлять тестируемым машинам оценки по каждой группе характеристик, то из общих возможных 600 очков с легким преимуществом в сравнении побеждет Audi – 486 баллов против 470 у конкурента. Какой из двух превосходных автомобилей выбрать, решать потребителю, с учетом его личных пристрастий и важных именно для него параметров моделей. По оценке экспертов, например, у BMW великолепные тормоза, явно превосходящие таковые у Audi, зато система управления функциями i-Drive автомобиля из Мюнхена по-прежнему слишком сложна в использовании, хотя электронщики BMW упростили вызов меню и индикацию режимов. Немаловажен и такой фактор, как базовая цена. В Германии стоимость Audi A8 4.2 TDI quattro начинается от 81 000 евро, а одноклассника, лимузина BMW 745d - от 79 000 евро.

Источник: http://www.berlinauto.ru/

 
Реклама
 


Друзья
 


Погода
 



Счетчики
 


Hosted by uCoz