Ауди, Audi
Главное меню
Главная
История
Модели
Характеристики
Статьи
Обзоры
Ссылки
Фотоальбом
Дилеры
Общение
Авто Форум

Интересное

история Москвы

 
 
Обзоры Ауди, Audi

Audi A8 4.2 TDI – монстр с мягкими манерами

В моторной линейке флагмана модельного ряда компании Audi, A8, появился новый дизельный V8, выдающий самую большую мощность по сравнению с другими силовыми агрегатами такого рода на легковых автомобилях. 4,2-литровый TDI развивает впечатляющие 326 л.с.

Как и предшествующий топ-мотор, 4.0 TDI, новинка оснащена двумя турбонагнетателями с переменной геометрией турбин и системой прямого впрыска горючего Common-Rail с быстродействующими пьезоинжекторами.

Нажатием на стартовую кнопку супердизель оживает. Тихий рокот не сопровождается типичными для дизельных моторов прежних поколений стуком и вибрацией. Впечатление такое, будто работает судовой двигатель – где-то в глубине яхты, укутанный толстым слоем ваты. К удивлению водителя, даже резкая дача газа не приводит к ощутимому ускорению, визгу покрышек, казалось бы, естественному при чудовищной мощности силового агрегата. Электроника, запрограммированная на мягкий старт с места, готовит трансмиссию с последующему рывку, причем такому, что тела сидящих в лимузине вдавливает в сиденья.

И при стремительном разгоне нет ни малейших признаков пробуксовки четырех ведущих колес. Хотя не будь тестируемый автомобиль оснащен фирменным полным приводом quattro, они бы беспомощно, визжа и дымясь, прокручивались на асфальте. Уже при 3750 об/мин 4.2 TDI выдает свои максимальные 326 л.с. Спринт почти двухтонной машины до 100 км/ч происходит всего за 5,9 секунды, что вполне соизмеримо с темпом разгона спорткара чистейших кровей Рorsche Boxster S. Если позволяют дорожные условия, А8 уверенно и быстро достигает заявленной автопроизводителем максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.

Если сверить паспортные данные автомобиля вообще и силового агрегата – в частности с таковыми у А8 с 4.0 TDI, удивляет, почему, заметно нарастив мощность мотора, конструкторы Audi оставили без изменения величину максимального крутящего момента. 650 Нм в диапазоне 1600-3500 об/мин – таким же показателем обладал и мотор-предшественник. Почему же создатели новинки пренебрегли требованиями конкуренции с моделями других автопроизводителей, неуклонно, на 50-100 Нм, повышающими этот важнейший параметр? Ответ представителей Audi гласит: просто не хотели, хотя могли. То есть, все элементы трансмиссии выдержали бы лишние 50-100 Нм. Как отметил один из немецких автомобильных журналистов, тестировавший новинку, «трудно понять, почему концерн проявляет так мало интереса к росту соотношения «мощность- максимальный крутящий момент».

А вот цена серийного А8 с мощнейшим дизелем, автоматической КПП и полным приводом, радует, несмотря на впечатляющую сумму в 81 000 евро. Ведь все познается в сравнении: так, «одноклассник» лимузина от Volkswagen – модель Phaeton с V10 TDI и полным приводом 4Motion - дороже на целых 6300 евро.

Источник: http://www.berlinauto.ru

 
Реклама
 


Друзья
 


Погода
 



Счетчики
 


Hosted by uCoz