Ауди, Audi
Главное меню
Главная
История
Модели
Характеристики
Статьи
Обзоры
Ссылки
Фотоальбом
Дилеры
Общение
Авто Форум

Интересное

история Москвы

 
 
Обзоры Ауди, Audi

BMW 330i против Audi A4 3.2 и Mercedes-Benz C350

Из трех лимузинов среднего размерного класса от известнейших немецких автопроизводителей – BMW, Audi и Mercedes-Benz – cамый «юный» BMW 3-й серии, продажи которого в Германии начались в марте нынешнего года. Означает ли это, что баварская машина превосходит «одноклассников» по важнейщим параметрам – от ходовых до эксплуатационно-ценовых?

Несмотря на современный дизайн в стиле «пятерки» и «семерки» новая «трешка» BMW легко узнаваема, она шире и длиннее предшественницы, вместительнее и комфортабельнее. На версии 330i установлен превосходный шестицилиндровый рядный двигатель, развивающий 258 л.с., то есть практически ту же мощность, что и конкуренты Audi A4 3.2 (256 л.с.) и Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.). Тем не менее, чтобы достойно соревноваться с ними по динамическим характеристикам, водителю BMW приходится интенсивнее «играть» рычагом механической КПП, поскольку на сравнительно невысоких оборотах силовому агрегату недостает крутящего момента – дефицит составляет от 30 до 50 Нм. Только при оборотах коленвала свыше 4500 об/мин мотор обретает благодаря cистеме Valvetronic необходимую для конкуренции тяговитость. И в результате классический спринт с места до 100 км/ч BMW проходит чуточку хуже (6,6 сек), чем Audi и Mercedes-Benz (6,5 сек).

Активное управление BMW, предлагаемое как опция за 1300 евро, полностью оправдывает ожидания водителя при неспешной езде без резких маневров, но требует постоянного внимания при движении в спортивном режиме. На четкости управления заметно сказывается, например, такой фактор, как загрузка заднеприводной машины. Из-за короткого хода пружин подвески и низкопрофильных покрышек шасси предает все неровности дорожного полотна кузову, а тот, в свою очередь – находящимся в автомобиле.

Почти также жестка подвеска Audi. А сочетание мощного 256-сильного мотора с полным приводом quattro, казалось бы, обещающее решительное превосходство в динамике над конкурентами, дает автомобилю из Ингольштадта только небольшой перевес. Что до курсовой устойчивости на сухой и мокрой дороге, то и тут характеристики полноприводного Audi и заднеприводных «одноклассников» практически равны. Серьезный козырь Audi проявляется при интенсивном разгоне с переменой курса, когда, как отметил один их журналистов, проводивших тест, автомобиль демонтстрирует «сумасшедшую» стабилизацию.

Mercedes-Benz C350 полностью опровергает бытующее в Германии представление как об автомобиле для пожилых водителей. У него прекрасная динамика, тормоза, обеспечивающие минимальный, по сравнению с конкурентами, тормозной путь, комфортная подвеска и четкое управление.

В результате по параметрам динамика-подвеска- управление- тормоза первое место занимает Mercedes-Benz, на втором – Audi, на третьем – BMW. Уточним, что лидер и аутсайдеры выявляются с помощью системы баллов, которые каждый из конкурентов набирают по многих позициям.

Вот пример начисления очков за вместительность, комфорт для находящихся в салоне и обзор. Из трех автомобилей наибольшее пространство для водителя и пассажиров предоставляет BMW, за что получает 29 баллов из 40 максимально возможных. Mercedes и Audi достаются, соотвественно, 26 и 25. Объем багажника и допустимая нагрузка больше, чем у конкурентов, у Audi. У него же самый комфортабельный салон и наилучшее оборудование безопасности. А вот ощущение пространства, возможно субъективное, а также обзор из салона лучше всего у Mercedes. Он и занимает первое место со 163 очками по совокупности этих и аналогичных параметров. BMW и Audi получают по 162 и 161 баллу.

Пока Mercedes лидирует, но останется ли он в фаворитах для покупателей, которым не все равно, в какие деньги обходится превосходство? Базовая цена автомобиля в Германии – 39 498 евро, против 37 100 у Audi и 37 200 – у BMW. Разница составляет свыше 2000 евро. Что входит в серийную комплектацию машин и что придется заказывать за дополнительную плату? Во всех трех моделях кондиционеры, ESP(DSC) и ABS входят в серийное оснащение. За кожаный салон нужно заплатить от 2080 евро (BMW) до 1200 (Audi). Для Mercedes такая опция стоит 1891 евро. Стоимость автоматической трансмиссии почти одинакова – 2000 (Audi), 2050 (BMW) и 2192 евро (Mercedes). Радио/CD серийно получает только BMW. У конкурентов минимальная цена акустического обеспечения – 555 (Audi) и 766 евро (Mercedes).

Как видим, решительных преимуществ в комплектации покупатель штутгартского автомобиля не получает. Правда, гарантирут 30-летнюю гарантию против сквозной ржавчины кузова, в то время как конкуренты обещают только 12-летнюю. И с учетом победы Mercedes в ходовых качествах, комфорте, вместительности, но проигрыша по базовой цене и некоторым другим стоимостным параметрам, общий счет теста складывается так: первое место у Audi, второе у Mercedes, третье у BMW. Впрочем, разрыв в окончательной сумме баллов невелик. А это значит – все три автомобиля принадлежат к лучшим образцам своего класса.

Источник: http://www.berlinauto.ru

 
Реклама
 


Друзья
 


Погода
 



Счетчики
 


Hosted by uCoz